САМЫЕ РОТИРУЕМЫЕ ПЕСНИ ПО ГОДАМ 2003-2017 🔥ЛУЧШИЕ РАДИОХИТЫ



Главные хиты радиостанций СНГ за 2003-2017 годаСписок основан на статистики портала TopHitБольше крутого у нас в группе: По поводу сотрудничества и рекламы так же писать в группу



Tags:
главные хиты забытые хиты лучшие песни лучшие песни 2000 музыка нулевых песни нулевых радиохиты самые ротируемые песни старые хиты хиты 2000 эволюц...


Ariana Mone
ATTENTION!!! Charli Puth гений он великий музыкант с первых нот я влюбилась в эту песню
Asphalt Snail
Помню все эти песни,кроме \n1)Лазурный Берег-Такая Любовь\n2)Alcazar-This Is The World We Live In\n3)Hi-Fi-Билет\nЧе я меломан что ли?
DMYTRO KUZIN
Ни Alors on dance, How deep is your love, Satisfaction, Все будет хорошо, Dragostea Din Tei и очень многих других композиций. А сколько левых треков, которых в жизни не слыхал) портал TopHit явно пытается нас обмануть)
Dias Amantai
Тот момент когда некоторых слушаешь до сих пор
Dima
Улетаю до стх пор слушаю🌚
Evgen Khersonets
0:39 наложил больше кирпичей, чем в оутласте)
Grig Kom
Тем не менее Розовое Вино, Тает лед и Туманы были гораздо популярнее чем Пут, Калео, Хюман, Ширан.
Grossman
Маликов вообще стареет?!
Iriska 56
12:47 такая ностальгия
JJJ GGG
2013 таким знаковым был для музыки, а Россия слушала такое дерьмо
Kipikey Музыка
Основано на статистике портала TopHit, который с 2003 года считает количество ротаций каждого трека в пределах СНГ\n\n\
Lady Nadya
Ещё трек \
Lenya Channel
Не забуду эти три года, когда крутили только ремиксы Имэни
Leus Alina
Я родилась в 2004 і знаю все песни из 2003 и одну из 2004 Викааааа
Luminescence
River Flows with you это музыка композитора Yurima
MusiChart
В этом году будут: Solo, Flames, One kiss, In my feelings и In my mind (Я так думаю)(На данный момент)
My Life
Эх, суперские песни. Надо добавить к се в аудиозаписи😏
Nadiya Akimchyna
Alekseev 💓
NipsuuXD 007
Такая ностальгия,понимаю что раньше песни были на много лучше😔😔
Pokémon Gastly
А вот и старость подъехала
Quaks
Как же отличается звучание русских произведений от зарубежных.
Relaks Play
Вы тоже заметили что с годами наберает популярность иностранная музыка!
Rina Ka
Вдох выдох и мы опять играем в любимых...😍😍😍
Ruby Bane
Блин, неужели есть песни популярнее чем грёбаное деспазито?)))
Sanner Ni
АВТОР!!!А как же трек \
Spellsong `
0:11 ошибка , не Tripex , а Triplex :)
TeeS Four
Эдик всегда лучший \u003c3
WARKEY SCHIPHT
Гдеееее Lendo Kalendo? ????
Yulia 4946
Я только родилась в 2004, какого я всё знаю?
Zhani Zhanyssova
Я одна не согласна с этим списком??
_Demonika_ 3
То чувство когда все песни знаешь 😀😃😍
black green
Прям настальгия ,ёлка вообще топ
dd_ bb
А мама Люба где ?
storg sp3
Ротация на радио или муз.канале не обязательно отражает популярность песни у слушателей. Кто-то заплатил за ротацию, кого-то не ставили в ротацию по политическим, идеологическим или культурным причинам и т.д.
zul zu hA Ĝær
А где Hall of fame?
Ķи på
Где:\nPSY - Opa Gangnaym Style\nImagine Dragons - Thunder\nImagine Dragons - Believer\nХз кто - Носа носа
Али Умарджанов
Кто найдет 😊 то ставь лайк\n☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺😊☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺\nКто заметил ставь луйз и го взаимную подписку
Анатолий Степанов
Jay Sean - Ride it🔥
Анна Санна
А как-же знаешь ли ты - мне кажется был какой то год где песни максим чуть ли не друг с другом соревновались по популярности
Анюта Алёшкина
Все помню.Половина моей жизни за 18 минут )))
Аруна Султан
Satisfaction, hot, stereo love, moscow never sleeps, я волна, LMFAO, what the fuch, где они?????
Асхат Рысбеков
Виа гра золотой состав они лучшие ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Бла Бла
А как же носа носа или psy:D
Валерия Антонычева
БРИГАДА супер!!!
Варя ЛАЙК
Корни - Вика помню
Владимир Калинин
сука некоторые года и клипы не совпадают
Даниил Красиков
5fsta family зачем 😍😍😍, лучшая песня этого топа
Даниил Лесив
Ёлка аж 3 раза первое место заняла!Молодец! Я в шоке!
Дарья Васильева
я первая
Даша Билан
а как же Держи?
Даша Гомифер
Спасибо, за Алексеева) ЛУЧШИЙ
Денис Щекочихин
смотришь и понимаешь как твоя жизнь менялась годами,и теперь сидишь и думаешь а это уже не вернуть!!Эхх...
Дмитрий Иваненко
Вот все хорошо, кроме Ёлки, которая 3 раза на 1 месте, видимо автор фанатеет...)
Дмитрий Коврижин
2007 год шикарен
Евгения Маркова
Некоторые песни до сих пор слушаю...
Екатерина Гущина
Начинаю смотреть думаю какая ностальгия потом начинаю понимать что имя 505 нету???!!! И вообще нет время и стекло и Лободы нет ну и пофиг ты всё равно лучший!
Имя Фамилия
\
Ирина Ивахненко
спасибо за ностальгию!!!!!
Катя Подосёнова
Ты \nЗнаешь\nКто\nСамый\nКрутой\nИ\nКлассный\nПосмотри на первое слово👗👜
Лучшие Подружки Эльза Мануилова
👍 👍 👍
Люда шпак
Класс
Максим Ильин
Го только иностранные.
Мария Савенко
Почти не одной популярной песни,один шлак
Маруся Мяу Мяу
Пьяное солнце
Маша Гордон
2003 год- я родилась)
Мила Беликова
A’studio похожа на энни мэджик
Милка Ермакович
2004 5 место обожаю просто эту песню на берегу неба))💟💟💟💟
Мира Треугл
А где Beliver?!
Настя Настя
2007 г крут
Нафаня тв
А где 2018?
Не Андрей Петров
Я блять только родилась в 2003 году
Павел Брауэр
Это лучшее видео, что я когда-либо видел!
Полина Цап
На сколько я помню, Монатик - Кружит рвал все хит-парады
Поп
Мдэ... Зарубежные песни постепенно сместили русские
Рвовлду Влкдудув
Пливать если я заболею
Роман Демеш
Тупо за Daft Pank лукас. Поностальгировал.
Роман Попов
Я один не понимаю что значит название видио?
Роман Стиханов
все же оч странный рейтинг ))
Санжик Санжик
эх, ностальгия. люблю 2000-х, и песни до 2015. сколько смысла. скучаю. 💕😭
Саша Лисюк
Прослезился, от воспоминаний.
Света Ногина
Где Eminem и Rihanna - Love the way you lie?!
Сергей Боровец
Mika - relax никогда не понимал почему она всем нравилась)
Тамерлан Тамерланов
Аж прозлезился многие песни я знаю звучали из каждого телефна в школьные мои годы
Топ Дашка Лов
Меня в 2008 не было)))
Юлия Михайлова
Я одна думаю что Билан и Лазерев это один и тот же чел?
Я ДЕВОЧКA
Вернуть бы время 2010.
вова панченко
Норма до 2011 потом кумно
возможно наверно
Я аж слезу пустил😢
данил гусев
И ты понимаешь \
кек лол
Конечно спасибо за Чарли Пефа, но где там носа например???
люблю морану и мне нормально
Видео: муси пуси\nЯ: * судорожно кладет два пальца в рот *